Трос-шайба

Трос-шайба

Трос - шайба (канат с дисками) является рабочим органом в системах раздачи корма птицеводческого оборудования БКН-З, БКН-ЗА, ЦБК, КРМ. КМК, КРК-45‚ а также применяется для транспортировки сыпучих кормов в линиях кормораздачи с трос - шайбовым механизмом в свиноводческих хозяйствах.

Конструктивно трос - шайба представляет собой оцинкованный канат, на котором залиты шайбы (диски) из полиамида.

При производстве трос-шайбы применяется УНИКАЛЬНАЯ технология закрепления шайбы, препятствующая ее сдвигу.

Канат с дисками изготавливается под заказ любой длины.

Внимание! Импортозамещающее производство!

Производство трос-шайбы Производство трос-шайбовых транспортеров

Трос-шайба для импортного оборудования в свиноводстве

Освоено производство трос-шайбы для систем раздачи сыпучих кормов в свиноводческом оборудовании импортного производства.

Трос - шайба (канат с дисками) для импортных линий обжарки зерен кофе, семечек и других продуктов

Производство трос-шайбы Производство трос-шайбовых транспортеров

В некоторых импортных линиях обжарки и сушки сыпучих продуктов (зерен кофе, семечек, арахиса, фисташек, какао-бобов и др.) транспортировку сырья по технологическим операциям осуществляет трос шайбовый транспортер.

Рабочий орган транспортера состоит из нержавеющего каната с закрепленными через определенный шаг муфтами, на которые крепятся разрезные шайбы. В процессе эксплуатации вышедший из строя рабочий орган подлежит замене и приобретается за валюту у предприятий-изготовителей импортных линий.

В качестве импортозамещения на предприятии ООО «Агроживмаш-технология» освоено производство аналогичного каната для транспортировки продукции, полностью соответствующего импортному изделию.

Рабочим органом транспортера является нержавеющий канат диаметром 6.0 мм с закрепленными на нем через определенный шаг муфтами. Материал муфт - полиамид ПА-6. Шаг муфт может быть любой и определяется Заказчиком.

На муфты устанавливаются разрезные шайбы для транспортировки сыпучих продуктов из комплекта вышедшего из строя импортного рабочего органа транспортера.